Сервис «Электронная регистрация» позволяет покупателям недвижимости оформить право собственности без посещения Росреестра или МФЦ.
Отправка документов на регистрацию проходит в нашем офисе за 15 минут прямо на сделке. Документы будут зарегистрированы в течение 3-7 дней и придут на электронную почту всем участникам сделки.
После электронной регистрации покупатель недвижимости на вторичном рынке получает документы на электронную почту:
- Договор купли-продажи с электронной подписью Росреестра о регистрации перехода права собственности.
- Выписку из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую переход права собственности с УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью) регистратора.
Покупатель квартиры в новостройке получает договор долевого участия с электронной подписью Росреестра о регистрации права требования.
Слышали что для проведения регистрации в электронном виде необходимо подать дополнительное заявление в Россреестр? О чем это заявление?
- Действительно, 13 августа 2019 вступил в силу федеральный закон, направленный на защиту недвижимости от незаконного его отчуждения с использованием электронной цифровой подписи собственника объекта недвижимости.
Теперь отчуждение недвижимости путем подачи заявления в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью собственника объекта недвижимости, будет осуществляться только при наличии в ЕГРН специальной записи о возможности такой формы подачи документов. Данная запись может быть проставлена только на основании заявления собственника объекта недвижимости или его законного представителя.
Подать такое заявление можно через МФЦ или посредством почтового отправления в регистрирующий орган.